220 слов, ООС, пафос От этого во рту пересыхает. Он подходит, кладет ладонь на плечо, властно притягивает к себе и шепчет на ухо, почти касается губами кожи, обжигает дыханием и сладким голосом. Кида знает, каково это - по шее бегут мурашки, и в этот момент делаешь выбор: терпеть или не терпеть Орихару рядом. А Микадо растерянно улыбается, будто ничего не чувствуя.
От этого волосы на загривке встают дыбом. Он нагло дразнит, ехидно насмехаясь, треплет по волосам, смотрит как на зверька и говорит-говорит-говорит какой-то обидный бред. Шизуо знает, каково это - в руках гудит, и в этот момент делаешь выбор: ударить Изаю или схватить покрепче за плечо и затащить в уголок поукромней. А Микадо отворачивается, будто ничего не слыша.
От этого ноги подкашиваются. Он завлекает долгими разговорами, раскрывает маленькие тайны Вселенной, изредка интимно касается руки и слишком пристально смотрит в глаза. Шинра знает, каково это - в голове путаются все мысли, и в этот момент делаешь выбор: верить Изае или нет. А Микадо отходит, будто ему скучно.
От этого не обидно, но странно. Он подбирает ключики, но ни один не подходит. Непривычно. Не понимает, что нужно обычному японскому школьнику, у которого, кажется, нет даже каких-то особых амбиций. Изая внезапно узнает, каково это - быть в какой-то мере беспомощным. Глава Долларов не поддается на обычные приемы. А Микадо ждет, потому что ему интересно, чем это закончится.
о, воистину божественно ** оно настолько затягивает, что буквально чувствуешь описанное в тексте *__* и не пафос это, не пафос. вы ещё пафоса не видели) спасибо
От этого во рту пересыхает.
Он подходит, кладет ладонь на плечо, властно притягивает к себе и шепчет на ухо, почти касается губами кожи, обжигает дыханием и сладким голосом.
Кида знает, каково это - по шее бегут мурашки, и в этот момент делаешь выбор: терпеть или не терпеть Орихару рядом.
А Микадо растерянно улыбается, будто ничего не чувствуя.
От этого волосы на загривке встают дыбом.
Он нагло дразнит, ехидно насмехаясь, треплет по волосам, смотрит как на зверька и говорит-говорит-говорит какой-то обидный бред.
Шизуо знает, каково это - в руках гудит, и в этот момент делаешь выбор: ударить Изаю или схватить покрепче за плечо и затащить в уголок поукромней.
А Микадо отворачивается, будто ничего не слыша.
От этого ноги подкашиваются.
Он завлекает долгими разговорами, раскрывает маленькие тайны Вселенной, изредка интимно касается руки и слишком пристально смотрит в глаза.
Шинра знает, каково это - в голове путаются все мысли, и в этот момент делаешь выбор: верить Изае или нет.
А Микадо отходит, будто ему скучно.
От этого не обидно, но странно.
Он подбирает ключики, но ни один не подходит. Непривычно. Не понимает, что нужно обычному японскому школьнику, у которого, кажется, нет даже каких-то особых амбиций.
Изая внезапно узнает, каково это - быть в какой-то мере беспомощным. Глава Долларов не поддается на обычные приемы.
А Микадо ждет, потому что ему интересно, чем это закончится.
Микадо очень хорош, игрив!
Заказчик
автор
это не пафос. Это красивый ход.
спасибо
merci)
Спасибо)
Браво
Стойкий деревянный Микадо >< - прим. Изаи
спасибо))
оно настолько затягивает, что буквально чувствуешь описанное в тексте *__*
и не пафос это, не пафос.
вы ещё пафоса не видели)
спасибо
черт! концовка...вау! такой мини, но так классно! автор спасибо вам!!!!