Автор заранее просит прощения у заказчика, т.к. фразу пришлось разбить на две части. Также этот драббл является частью круга про Изаю и Киду вместе с Т2-51, Т1-9 и Т2-59. Ознакомление с ними не требуется (но автору было бы очень приятно).
- Больно, да, Кида-кун? – и сам себе отвечает: - Конечно, больно… но ты тише, тише, не кричи, а то услышат. Изая встряхивает парня, усаживает ровнее у стены. В комнате висит затхлый запах пыли, гари и еле ощутимый – крови. Где-то в пушистом ковре потреялся нож Орихары, у него разодран рукав куртки, в волосах осыпавшаяся с потолка штукатурка, и он совсем не к месту вспоминает небрежно брошенные Кидой слова, мол, в Икебукуро мне ничего не страшно. Изае кажется, что это была глупость. Масаоми будет настаивать на том, что это действительно так. Но – потом, когда они выберутся из полуразрушенного старого здания на задворках, пропахшего стрельбой, сомнениями, предательством, пропитавшегося кровью, темнотой и чужим, почти ощутимым на коже страхом. Изая вытаскивает мальчишку на улицу, тот еще не до конца пришел в себя, но уже реагирует, когда его зовут по имени и вяло моргает. Дышать тяжело, идти тяжело, прямо держать голову – тоже тяжело, и кажется, что воздух сам придавливает к земле. Изая понимает это чувство, но не может позволить своему напарнику (как бы сильно он не отрицал это слово в своем активном лексиконе) так просто сдаться. До квартиры-офиса нужно пройти десять минут, несколько кварталов, три лестницы, преодолеть сложную систему фальшивых замков и двенадцатизначный код системы безопасности – и только потом позволить себе передохнуть. Ночной воздух, кажется, взбодрил Киду, он сидит на диване с более осмысленным выражением на лице, придерживая глубокую рану над ключицей рукой. Бессмысленное занятие, кровь уже давно остановилась, а боль осталась где-то на периферии сознания, больше напоминая зуд от комариного укуса. Изая приносит перекись водорода и чистые бинты, навык по обработке ран у него появился еще в школе. - Вот так, вот так, - приговаривает информатор, заклеивая край бинта пластырем, чтобы лучше держался. Кида молчит и отводит взгляд. - Не говори ничего, - делает Изая предупреждающий жест. Обычно он бы и рад поиздеваться над признанными слабостями других, но не сейчас. Он наклоняется к Киде ближе упираясь рукой в спинку дивана позади него, его дыхание щекочет Масаоми шею. - Изая… - инстинктивно Кида заслоняется рукой. Орихара ухмыляется, прикусывая мочку его уха, произносит: - Слушай шёпот ночи и дыши тише… И Кида слушается, не произнося больше ни слова. Икебукуро сегодня медлителен, спокоен, почти что нежен – и Масаоми интересно, кто это удостоился такого обращения.
Щёрт, а где заказчик? Если он не появится, откройтесь всё равно, таких авторов надо узнавать поближе)) Ну так здорово, так выдержано , всё в меру ... я вас обожаю *побежала читать ваши остальные* Спасибо огромное
Просматривая список выполненных работ (искала именно Изая/Кида), открыла несколько вкладок... ЧитаюТакже этот драббл является частью круга про Изаю и Киду вместе с Т2-51, Т1-9 и Т2-59. Ознакомление с ними не требуется (но автору было бы очень приятно). и смотрю, те что открыла - прямое попадание...Автор, вам огромное спасибо, за такие работы.
Кажется, опять дайри глючит. Автор, опубликуйте ещё раз, пожалуйста
Также этот драббл является частью круга про Изаю и Киду вместе с Т2-51, Т1-9 и Т2-59. Ознакомление с ними не требуется (но автору было бы очень приятно).
- Больно, да, Кида-кун? – и сам себе отвечает:
- Конечно, больно… но ты тише, тише, не кричи, а то услышат.
Изая встряхивает парня, усаживает ровнее у стены. В комнате висит затхлый запах пыли, гари и еле ощутимый – крови. Где-то в пушистом ковре потреялся нож Орихары, у него разодран рукав куртки, в волосах осыпавшаяся с потолка штукатурка, и он совсем не к месту вспоминает небрежно брошенные Кидой слова, мол, в Икебукуро мне ничего не страшно. Изае кажется, что это была глупость. Масаоми будет настаивать на том, что это действительно так.
Но – потом, когда они выберутся из полуразрушенного старого здания на задворках, пропахшего стрельбой, сомнениями, предательством, пропитавшегося кровью, темнотой и чужим, почти ощутимым на коже страхом.
Изая вытаскивает мальчишку на улицу, тот еще не до конца пришел в себя, но уже реагирует, когда его зовут по имени и вяло моргает. Дышать тяжело, идти тяжело, прямо держать голову – тоже тяжело, и кажется, что воздух сам придавливает к земле. Изая понимает это чувство, но не может позволить своему напарнику (как бы сильно он не отрицал это слово в своем активном лексиконе) так просто сдаться.
До квартиры-офиса нужно пройти десять минут, несколько кварталов, три лестницы, преодолеть сложную систему фальшивых замков и двенадцатизначный код системы безопасности – и только потом позволить себе передохнуть. Ночной воздух, кажется, взбодрил Киду, он сидит на диване с более осмысленным выражением на лице, придерживая глубокую рану над ключицей рукой. Бессмысленное занятие, кровь уже давно остановилась, а боль осталась где-то на периферии сознания, больше напоминая зуд от комариного укуса. Изая приносит перекись водорода и чистые бинты, навык по обработке ран у него появился еще в школе.
- Вот так, вот так, - приговаривает информатор, заклеивая край бинта пластырем, чтобы лучше держался. Кида молчит и отводит взгляд.
- Не говори ничего, - делает Изая предупреждающий жест. Обычно он бы и рад поиздеваться над признанными слабостями других, но не сейчас. Он наклоняется к Киде ближе упираясь рукой в спинку дивана позади него, его дыхание щекочет Масаоми шею.
- Изая… - инстинктивно Кида заслоняется рукой.
Орихара ухмыляется, прикусывая мочку его уха, произносит:
- Слушай шёпот ночи и дыши тише…
И Кида слушается, не произнося больше ни слова. Икебукуро сегодня медлителен, спокоен, почти что нежен – и Масаоми интересно, кто это удостоился такого обращения.
Не З.
Автор тоже в восторге от таких читателей х)))
И это не все драбблы автора на этом фесте)))
Если он не появится, откройтесь всё равно, таких авторов надо узнавать поближе))
Ну так здорово, так выдержано , всё в меру ... я вас обожаю
*побежала читать ваши остальные*
Спасибо огромное
Автор был приятно удивлен комментарием, и даже немного поностальгировал по этому периоду в своем
графоманстветворчествеи смотрю, те что открыла - прямое попадание...Автор, вам огромное спасибо, за такие работы.
Всего 10 драбблов у меня получилось про них написать))