Это по-прежнему автор заявок Т2-51, Т1-9, Т2-59 и Т2-26. Этот текст открывает отдельный круг про Киду и Изаю, ознакомление с предыдущими текстами не является обязательным.
- Как ты считаешь, этот цвет достаточно красный? – спрашивает невпопад Изая, кивая в сторону стены. Кида непроизвольно поворачивает голову: картина в темной рамке и белом паспарту, большого размера, абсолютно красного цвета полотно. Если присмотреться, в замысловатых мазках и полутонах можно разглядеть сцены совсем знакомого прошлого. - Краснее не бывает, - отвечает Кида. Все вокруг Изаи уже давно было монотонным – и видеть яркое пятно было странно. Информатор стоял далеко от картины, но все равно выглядел еще более черно-белым, чем раньше. Теперь было заметно, что он уже давно недосыпает, темные круги под глазами были только глубже от черной водолазки и волос, и худоба была виднее… Кида не поворачивает голову к Изае, закрывает глаза: во всей этой комнате нет ни единого места, куда хотелось бы смотреть. Во всем Икэбукуро не было другого места столь же ненавистного. - Я долго думал, какой выбрать цвет – этот или желтый, - Изая щурится, внимательно наблюдая за реакцией парня. Мальчишка настолько нахальный и самоуверенный, что поимел наглость заявиться к нему с каким-то еще вопросом. Иногда информатору казалось, что он когда-то задолжал Икэбукуро долг, который так и не отдал, а это все – расплата. - Этот, определенно, намного лучше, - и голос у Киды почти не дрожит, и он даже не смотрит на картину. Правда, на Изаю он тоже не смотрит, иначе бы увидел полную превосходства усмешку. - Я бы предложил тебе сесть, но раз уж ты… - Я хочу знать, - прерывает Кида, но не успевает закончить: мобильник на столе у информатора начинает звонить. Изая не реагирует на звонок, застыв в одном положении, даже не моргает, дослушивает мелодию до конца, вздыхает, и обращается уже к Киде: - Понимаешь, такие вот дела. Абонент-то не отвечает, кто бы ему не звонил. Кида вздыхает, качает головой: и сам не понимает, зачем он сюда пришел. Знал же, что бесполезно… от Изаи ничего не добьешься, особенно когда для тебя ключа к информации уже не существовало. Кида знал, что его вычеркнули из списка уже очень давно. Он закрывает за собой входную дверь с тихим щелчком – и уходит в тишину. За границами офиса информатора темнота и тишина, которая прерывается лишь за углом на улице: центр города пестрит огнями и звуками. Кида наконец-то чувствует, что может свободно вздохнуть. Изая отнимал весь воздух. У Киды звонит телефон: он не хочет поднимать трубку, но узнает номер. - Ты хочешь знать, да? – спрашивает Изая. Кида молча кивает, понимая, что информатору не важен ответ. – Знать… знания, они же не так важны. Как говориться, ave Caesar, morituri te salutant. - Что ты имеешь в виду? - То, что ты хочешь знать. - Значит… Изая вешает трубку, оставляя Киду один на один – с телефоном, городом и осознанием, что ждет его впереди. Информатор никогда не был особенно деликатен к окружающим его людям, особенно, если эти люди были его работой.
- Как ты считаешь, этот цвет достаточно красный? – спрашивает невпопад Изая, кивая в сторону стены. Кида непроизвольно поворачивает голову: картина в темной рамке и белом паспарту, большого размера, абсолютно красного цвета полотно. Если присмотреться, в замысловатых мазках и полутонах можно разглядеть сцены совсем знакомого прошлого.
- Краснее не бывает, - отвечает Кида. Все вокруг Изаи уже давно было монотонным – и видеть яркое пятно было странно.
Информатор стоял далеко от картины, но все равно выглядел еще более черно-белым, чем раньше. Теперь было заметно, что он уже давно недосыпает, темные круги под глазами были только глубже от черной водолазки и волос, и худоба была виднее… Кида не поворачивает голову к Изае, закрывает глаза: во всей этой комнате нет ни единого места, куда хотелось бы смотреть. Во всем Икэбукуро не было другого места столь же ненавистного.
- Я долго думал, какой выбрать цвет – этот или желтый, - Изая щурится, внимательно наблюдая за реакцией парня. Мальчишка настолько нахальный и самоуверенный, что поимел наглость заявиться к нему с каким-то еще вопросом. Иногда информатору казалось, что он когда-то задолжал Икэбукуро долг, который так и не отдал, а это все – расплата.
- Этот, определенно, намного лучше, - и голос у Киды почти не дрожит, и он даже не смотрит на картину. Правда, на Изаю он тоже не смотрит, иначе бы увидел полную превосходства усмешку.
- Я бы предложил тебе сесть, но раз уж ты…
- Я хочу знать, - прерывает Кида, но не успевает закончить: мобильник на столе у информатора начинает звонить. Изая не реагирует на звонок, застыв в одном положении, даже не моргает, дослушивает мелодию до конца, вздыхает, и обращается уже к Киде:
- Понимаешь, такие вот дела. Абонент-то не отвечает, кто бы ему не звонил.
Кида вздыхает, качает головой: и сам не понимает, зачем он сюда пришел. Знал же, что бесполезно… от Изаи ничего не добьешься, особенно когда для тебя ключа к информации уже не существовало. Кида знал, что его вычеркнули из списка уже очень давно. Он закрывает за собой входную дверь с тихим щелчком – и уходит в тишину.
За границами офиса информатора темнота и тишина, которая прерывается лишь за углом на улице: центр города пестрит огнями и звуками. Кида наконец-то чувствует, что может свободно вздохнуть. Изая отнимал весь воздух.
У Киды звонит телефон: он не хочет поднимать трубку, но узнает номер.
- Ты хочешь знать, да? – спрашивает Изая. Кида молча кивает, понимая, что информатору не важен ответ. – Знать… знания, они же не так важны. Как говориться, ave Caesar, morituri te salutant.
- Что ты имеешь в виду?
- То, что ты хочешь знать.
- Значит…
Изая вешает трубку, оставляя Киду один на один – с телефоном, городом и осознанием, что ждет его впереди. Информатор никогда не был особенно деликатен к окружающим его людям, особенно, если эти люди были его работой.
Очередное превосходное творение)
не з.
заказчик
Revive Revival
спасибо! Очень рад, что понравилось
Автор.
Автору очень приятно